воскресенье, 15 марта 2015 г.

Обо мне



Здравствуйте!
Меня зовут Катерина.








В этом блоге я буду публиковать свои работы, которые не будут на основном моём сайте (http://arhidea.in.ua). Здесь будут более детальные дневники и фото отчеты  от начала до воплощения проекта. Не полностью обставленные квартиры: не всегда получается дождаться когда поставят последнюю тумбочку, часто люди обживаются год а то и дольше. Проекты отдельных помещений (комнат, залов), нежилых помещений, которые не относятся к тематике жилья.
Спасибо что читаете меня :)

 Свое профессиональное обучение я начала в Школе искусств г. Днепропетровска. Через 3 года, пройдя высокий конкурсный отбор,  продолжила обучение в Киеве.
Закончила в 1999 Государственную среднюю художественную школу им.  Т.Г.Шевченко при Министерстве культуры Украины  по специальности «живопись».
 В этом же году поступила и в 2005 закончила архитектурный  факультет Киевского национального университета строительства и  архитектуры (ссылка) по специальности архитектор-дизайнер.


 С 2004 года занимаюсь архитектурным проектированием зданий и  оформлением как частных интерьеров, так и общественных (рестораны,  кафе, фитнесс-центры, салоны красоты).
 Последние 5 лет я полностью посвятила себя частной практике, так как ощутила потребность в более полной творческой реализации своих идей.
Моя философия стиля в интерьере заключается в гармонии, которую человек ощущает, созерцая и находясь в этом окружении. Интерьер квартиры или дома это отражение внутреннего мира и характера его хозяина. Поэтому каждый созданный интерьер это не столько плод моего творчества, сколько отражение индивидуальности заказчика :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий