вторник, 31 марта 2015 г.

Комната для девочки 13 лет

Просторная светлая комната расположена на втором этаже частного дома, где в это время вовсю делался ремонт в классическом стиле, поэтому вопрос выбора стиля не стоял. Хозяйка комнаты хотела видеть свое маленькое королевство ярким и светлым, больше никаких задач мне не ставили, как сказала заказчица, мама девочки, «мы не хотим вас ограничивать». Из мебели, кроме необходимого стандартного набора, нужно было предусмотреть небольшой диванчик и карту на стене, и пространство это позволяло J


В солнечный майский день, когда я первый раз увидела помещение, оно было таким:


Чтобы комната не выглядела слишком вытянутой, я разделила зоны по потолку на два квадрата с двумя люстрами в центре каждого. Гипсового декора минимум, чтобы не утяжелять, гладкими молдингами обрамлена ниша кровати, карта и зеркало возле туалетного столика. Белая мебель на фоне персиковых обоев смотрится нарядно и не навязчиво.
Кровать расположена в удаленной от входа части комнаты



     
Любимый цвет хозяйки - персиковый я использовала в текстильном оформлении
Заказчики, хозяева дома, предпочитают более строгую английскую классику, с гипсовым декором на потолке и стенах, колоннами и тяжелыми портьерами, и не были готовы к такому повороту интерьера в их доме J. Но юная хозяйка комнаты внесла свои коррективы, в ее видении это именно тот интерьер, о котором она мечтала,  и по другому свою комнату уже не представляет. Родители пошли на компромисс в этом непростом для них выборе, и таким образом слово маленькой хозяйки стало решающим в выборе оформления ее маленького королевства J
 Такая оценка заказчиком моей работы для меня самый важный результат, ведь комнату я делала именно для девочки.

Май 2013


Комментариев нет:

Отправить комментарий