среда, 25 марта 2015 г.

Бассеин и фитнес

Помещения бассейн и фитнес зала находится в многоэтажном жилом доме на ул. Институтской 18.




Когда я первый раз попала в помещение, у меня были сомнения, что можно хоть как-то спасти их внешний вид :). Кроме низких ригелей (балки на потолке) метровой толщины были круглые проемы окон между помещениями и длиннющий список громоздкого инженерного оборудования. 


В бассейне в первую очередь нужно было облегчить тяжелые конструкции на потолке и визуально его приподнять. Для этого я немного изменила их форму и предложила глянцевый натяжной потолок. Цветовую гамму продиктовала мозаика, которая тогда уже была куплена.




Площадь фитнес зала была относительно небольшой, с круглым окном и выступающей со стены колонной.

Фитнес зал должен быть ярким и динамичным, я предложила заказчикам малиновый цвет и приглушенный синий и им это цветовое решение понравилось. Колонну при стене нужно было оформить и вписать в интерьер, округлое окно диктовало и свои условия в оформлении.


   Когда помещения были полностью обустроены к сожалению у меня уже не было возможности сделать финальную фотосъемку, поэтому выкладываю промежуточные фото ремонта:




Проект 2011




Комментариев нет:

Отправить комментарий